Директор школы

direktor

Абдуллина Лиана

      Вилюровна

Электронная почта:

sch29ufa @ mail.ru

Телефон:(347)287-29-00

Прием в школу

zapis v klass 1068x710

Электронный журнал

Фонд школы

fond

Электронное образование

Родителям

Приказ Минпросвещения России от 2.09.2020 №458 

 Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан №81 от 5.02.2021 " О закреплении опредленных территорий городского окурга город Уфа РБ за муниципальными общеобразовательными организациями городского окурга город Уфа РБ и муниципальными дошкольными  образовательными организациями городского окурга город Уфа РБ"

Приказ МБОУ "Центр образования №29" , № 18 от 25 янаря 2021 г. " О порядке приема деетй в 1 класс и назначении отвественного лица за прием документов для поступления детей в 1 класс"

 Порядок приема в 1 класс

Порядок индивидуального отбора обучающихся при приеме (переводе)

Хотите записать ребенка в первый класс (перевести в другую школу) не выходя из дома?

Уважаемые родители!

С 1 апреля 2021 года начинается приём документов в первый класс 2021-2022 учебного года. 

Для незарегистрированных граждан свободных мест - 36. Планируется открыть в 2021-2022 учебном году 3 класса.

         Улицы, относящиеся к школе

Полное наименование ОУ (в соответствии с уставом) Наименование улицы, закрепленной за ОУ Номера домов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 29 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Баязита Бикбая 2, 4, 6, 8, 11, 12, 12/1, 12/2, 12/3, 14
  Маршала Жукова

3/1, 3/2, 3/3, 3/4, 5, 5/1, 7, 9, 11(а,б,в,г,д), 11/2, 13, 15, 17, 17(а,б,в,г,д), 21, 23, 25

  Сипайловская 10, 12/1, 12/2
  Станиславского 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44/1, 45, 46, 46а, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
  Проезд Станиславского 1, 3, 3/2, 5, 7, 9, 11, 13
  Ватутина 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
  Кисловодская 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 38, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52
  Самаркандская 3, 5, 7, 9, 11/1, 11/2, 13, 15/1, 17/1, 19, 25
  Фабричная 17, 18, 19, 20, 20а, 22а, 24а, 27, 39, 49, 55, 57, 75
  Череповецкий проезд 1, 3, 3а, 3б, 5, 9, 10, 10/1, 10/2, 10/3, 11, 14, 14а
  Озерная 1, 2а, 2б, 4, 6, 8, 10, 12, 12а, 12б, 14, 16, 17, 18, 20, 22, 24, 26, 32/1, 32/2, 32/3, 34, 36, 38, 40, 42, 44/1, 44/2, 48, 50, 52, 52а
  Чермасанская 1, 2, 6, 8, 9, 9а, 9б, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28
  Кулундинская 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 27, 29, 31, 35, 47, 61в


Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля 2021 года и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Для детей, не зарегистрованных на закрепленной за школой территорией, прием заявлений начинается с 1 июля по 5 сентября 2021 года.до момента заполнения свободных мест.

 С 1 апреля 2021 года для жителей столицы вводится система "Электронная запись в 1 класс". Эта система позволяет производить зачисление в 1 класс школ города Уфы через "Интернет" (https://complect.edu-rb.ru/), без предварительного посещения школы. По всем интересующим вопросам вы можете обратиться по телефону (347) 287-29-00.

Образец заявления для приема в 1 класс

График приема родителей будущих первоклассников

Начало приема заявлений  - с 1 апреля 2021 года.

Понедельник- пятница с 9.00 до 17.00.

Перечень необходимых документов

1. Заявление родителей (законных представителей), при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и ксерокопия).

3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории. Форма №8 (оригинал и ксерокопия).  

4. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 

Вы можете встать в электронную очередь на прием в нашу школу, для этого пройдите по ссылке  "Электронное комплектование школ города Уфы" или зайдите на сайт https://complect.edu-rb.ru/ . Для того чтобы подать заявление в электронном виде, надо пройти регистрацию и далее следовать всем инструкциям.

Дидактические системы и технологии начальной школы:


1.  УМК «Перспектива»;

2. Информационно-коммуникационные технологии;

3. Здоровьесберегающие технологии.

Советы психолога для родителей будущих первоклассников. 

Здравствуйте, уважаемые родители, я искренне рада видеть вас. Сегодня наша встреча обусловлена событием, которое скоро произойдёт в вашей семье,- поступление ребёнка в школу.

Предлагаю определить степень вашего беспокойства по поводу приближающегося  школьного обучения ребёнка:

  • Испытываете сильное беспокойство,- поднимите две руки;
  • Слегка волнуетесь,- одну руку;
  • Если испытываете чувство радости, уверенности за своего ребёнка,- сложите руки перед собой, как ученики.

(комментарии по итогам теста).
     Психологическая готовность к обучению в школе вовсе не заключается в умении читать и писать. Дети до школы цифры и буквы воспринимаются как очередная частичка окружающего мира, и они быстро утрачивают к ним  интерес. Чрезмерный объём информации не развивает вообще никого.
Приоритет в вопросе образования ребёнка на этапе его подготовки к школе, как и всего периода дошкольного детства, должен принадлежать общему развитию ребёнка. Именно оно обеспечивает дальнейшую успешность в школе. Среди главных составляющих понятия «готовность к школе» - развитие любознательности и познавательной активности ребёнка, умение самостоятельно думать и решать простейшие умственные задачи.
     Интеллектуальная подготовка к школе предполагает не столько накопление определённой суммы знаний, умений и навыков по отдельным предметам, сколько формирование восприимчивости детей к знаниям, развитие у них личного опыта познания, проблемно-поисковой деятельности, элементарного экспериментирования.
     Важнейшим показателем уровня подготовки ребёнка к школе являются хорошо развитая речь, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление: умение элементарно рассуждать; выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребёнка; сравнивать предметы; находить сходства и различия; выделять целое и часть; группировать предметы по определённым признакам; делать простейшие выводы и обобщения.
Помимо перечисленного, для осуществления успешной деятельности ребёнка в первом классе необходимо, чтобы у него были развиты волевые качества личности. Чтобы он в доступных для его возраста пределах управлял своим поведением, умел направлять свои усилия на решение учебных задач, был организованным, понимал и выполнял требования и правила, которые будут предъявляться ему учителем.
     Важно, чтобы ребёнок умел общаться с окружающими людьми, был доброжелателен с другими детьми и взрослыми, умел подчиняться требованиям , понимать, что не всё зависит от него.
     Важно также, чтобы ребенок умел управлять своим телом, хорошо двигался и ориентировался в пространстве, чтобы у него была развита мелкая моторика рук, а также скоординированы движения рук и глаз. 
     Также очень важным компонентом готовности к школе является личностная (мотивационная) готовность, то есть готовность и желание ребёнка принять новую социальную позицию школьника, желание учиться, положительно воспринимать образ школы.
Родителям предлагается ответить, из каких источников ребёнок может получить информацию о школе? 
(цель: помощь в осознании родителями собственного воспитательного влияния)
     Родителям нужно предугадать, каким может быть внушающий эффект для ребёнка – будущего первоклассника следующих фраз, какие чувства и переживания ребёнка могут стимулировать такие стереотипы воспитания: 

 1. Вот пойдёшь в школу, там тебе…(страх)

2. Ты, наверное, будешь двоечником?! (может вызвать чувство тревоги, неверие в свои силы, утрату желания идти в школу)

3. Знаешь, как мы будем тебя любить, если станешь отличником! (это абстрактные представления об идеальном ребёнке. Крах родительских  надежд может стать источником детских страданий, потери уверенности в родительской любви, а значит уверенности в себе)

4. Учись так, чтобы мне за тебя не приходилось краснеть! (родителем кажется, что их собственное самоуважение зависит от оценок ребёнка. Бремя двойной нагрузки: веди себя хорошо, чтобы мне не было плохо. Часто такой непосильный психологический груз приводит детей к неврозу)

5. Ты обещаешь мне в школе не драться и не бегать, а вести себя тихо и спокойно? (перед ребёнком ставятся невыполнимые задачи, его толкают на путь заведомого обмана)

6. Попробуй мне только сделать ошибки в своей работе! (ребёнок находиться под постоянной тяжестью угрозы наказания за то, что он «плохой»; у него могут возникнуть враждебные чувства к родителям, развиться комплекс неполноценности).

Что же в таких случаях советует психолог…
Мне бы хотелось остановиться на рекомендациях, которым необходимо следовать на этапе подготовки, чтобы не отбивать у ребёнка желание учиться.

     Избегайте чрезмерных требований.
Не спрашивайте с ребёнка всё и сразу. Ваши требования должны соответствовать уровню его развития, познавательным способностям и навыкам. Не забывайте, что такие важные и нужные качества, как прилежание, аккуратность, ответственность, не формируются сразу. Ребёнок пока ещё учиться управлять собой, организовывать свою деятельность и очень нуждается в поддержке, понимании и одобрении со стороны взрослых. Задача мам и пап – запастись терпением и помочь ребёнку.
     Право на ошибку.
Важно, чтобы ребёнок не боялся ошибаться. Если у него не получается, не ругайте. Иначе он будет бояться ошибиться, поверить в то, что ничего не может. Даже нам взрослым, когда мы учимся чему-то новому, не всё сразу удаётся. Если заметили ошибку, обратите на неё внимание ребёнка и предложите исправить. И обязательно хвалите. Хвалите за каждый, даже совсем незначительный  успех.
      Не думайте за ребёнка.
Помогая ребёнку выполнять задание, не вмешивайтесь во всё, что он делает. Иначе он начнёт думать, что не способен справиться с заданием самостоятельно. Не думайте и не решайте за него, иначе он очень быстро поймёт, что ему незачем заниматься, родители всё равно помогут решить.
      Не пропустите первые трудности.
Если у ребёнка есть проблемы со здоровьем, обязательно займитесь лечением сейчас, не откладывая на потом, так как будущие учебные нагрузки могут существенно ухудшить состояние ребёнка. Если вас, что-то беспокоит в поведении ребёнка, не стесняйтесь обращаться за помощью и советом к психологу. Если у ребёнка проблемы с речью, посетите логопеда.
      Устраивайте праздники.
Обязательно устраивайте маленькие праздники. Радуйтесь его успехам. Пусть у вашего ребёнка будет всегда приподнятое и хорошее настроение.

Дорогие родители!

     Для ребёнка переход в школу – трудный и ответственный период в его жизни. И от вас требуется особое внимание. Родительское влияние в данный момент – самое сильное и действенное. От родителей зависит многое, так как ребёнка нужно приучить к самостоятельности, организованности, аккуратности. Именно этих качеств недостаёт нашим первоклассникам. К примеру, вовремя сходить в туалет, приготовиться к уроку, отдохнуть. Звенит звонок, а дети всё ещё копаются в портфелях, решают свои проблемы, щелкают телефонами и т.д. Поэтому всё, что посильно для ребёнка дома, он должен делать сам: заправить свою постель, убрать со стола, почистить обувь, поесть быстро и аккуратно.
     Особое внимание нужно обратить на режим дня. Взрослые должны хорошо усвоить, что режиму дня ребёнка приучают постепенно и настойчиво.
     Следует учить их не тратить много времени на режимные моменты, уметь поддерживать порядок в вещах, помогать по хозяйству.
     Первый год в школе – сложный период. Иногда родители могут спровоцировать школьный стресс, желая сиюминутных успехов, не учитывая психологические особенности своего ребёнка. Не спешите! Ребёнку нужно время, чтобы войти в напряжённый ритм школьной жизни.


      Каковы же показатели психологической готовности к школьному обучению?

  • Ребёнок имеет твёрдое желание и первоначальное умение учиться.
  • Он обладает достаточно развитыми познавательными способностями.
  • Умеет общаться и работать в коллективе.
  • Правильно воспринимать оценку себя и своего поведения одноклассниками, учителями.
  • Стремиться к самосовершенствованию.

     Лето полетит очень быстро.
     Первого сентября наши дети сядут за школьные парты. Это будет уже первая ступенька ваших ребят в большую, взрослую жизнь! Первый день в школе – это цветы, улыбки, поздравления и радостные волнения «Мы уже школьники!». Но это проходит, и наступают школьные будни с маленькими победами, трудностями и неудачами, с радость познания нового и горечью обид.
      Но, это ещё в будущем, а сейчас я хочу сказать вам спасибо, за то, что пришли к нам в школу, за то, что вам не безразличны ваши дети, значит, вы беспокоитесь о том, какой будет их школьная жизнь; и мы вместе с вами постараемся сделать всё, что от нас зависит, чтобы в течение всей школьной жизни наши дети чувствовали себя уверенно и комфортно.

Желаю успехов и удачи!

 

 

дороги Памяти 0003дороги Памяти 0002

Поиск

Версия для слабовидящих

banner1

Управление образованием

МО РБ

МО РФ